Мессенджер WhatsApp представил ряд новых функций для компаний. Прежде всего, они направлены на упрощение процесса общения с клиентами. Теперь компании будут платить за отправку сообщений адресатам. Таким образом разработчики WhatsApp решили «навести порядок в чатах».
Платные сообщения WhatsApp для бизнеса
В блоге мессенджера сообщают, что компания все же вводит плату за сообщения. Однако взиматься плата будет только с бизнес-пользователей.
«Как мы объявили в прошлом году, WhatsApp создает новые функции, чтобы облегчить общение между компаниями и их клиентами <…> Сегодня мы предоставляем еще больше возможностей для компаний, которым необходимы более мощные средства для общения с их клиентами», — говорится в сообщении.
Обзор новинки
Разработчики мессенджера рассказали, что после запуска приложения WhatsApp-Business пользователи отметили, что стало намного проще и удобнее написать компании в чате, чем совершить звонок или отправить электронное письмо. Таким образом, ВотсАпп открыл еще больше возможностей для компаний.
«Услуги отправки некоторых сообщений будут платными для компаний. Таким образом, компании будут избирательны в том, какие сообщения отправлять, а в ваших чатах не будет беспорядка», — уточнили в ВотсАпп.
Также руководство мессенджера пояснило, что теперь клиенты смогут общаться с компаниями несколькими способами:
- Сообщение в WhatsApp. Клиент может предоставить компании свой номер. Тогда компания сможет отправить ему необходимую информацию с помощью мессенджера.
- Прямая связь. Возможность быстро связаться с компанией посредством значка прямой связи, который будет появляться на веб-сайте или в рекламе компании на Facebook.
- Обращение в службу поддержки компаний. Некоторые из них будут предоставлять поддержку в реальном времени в ВотсАпп.
Ранее WhatsApp предоставил пользователям возможность совершать групповые аудио- и видеозвонки. В групповом звонке одновременно могут принимать участие до четырех пользователей. Чтобы запустить групповой чат или видео, нужно позвонить одному из пользователей, а после нажать на кнопку «добавить участников».
Также мессенджер анонсировал функцию создания каналов. В планах — увеличить количество бизнес-пользователей.
Фото: Facebook.