Манго телеком представил крупное обновление сервиса сквозной аналитики. Оно включает в себя новые возможности для компаний, которые используют большой коммуникационный инвентарь и работают с длинными циклами продаж.
Новая платформа аналитики
Новая платформа Манго телеком получила усовершенствования в части обмена данными с CRM. Нововведения затрагивают как процедуру сбора событий из CRM, так и их классификацию.
Обновленные механики позволяют экспортировать сделки в сквозную аналитику вне зависимости от того, как записи о них создавались в CRM: инструментами, предлагаемыми разработчиками CRM, или любыми другими системами для приема обращений. Это обеспечивает максимальную полноту данных и, как следствие, более высокую точность итоговых отчетов.
Также разработчики ввели классификацию статусов сделок. До этого анализ учитывал лишь успешно завершенные сделки. И отчеты строились только на основе сведений о них. Обновленная аналитика работает с более широким набором характеристик и формирует отчеты по всем созданным в CRM сделкам суммарно. По сделкам в работе у продавцов, по успешно завершенным и по отмененным сделкам. Это способствует увеличению детализации performance-показателей. Таких, как качество лидов и уровень воронки. А также уточняет некоторые синтетические метрики: скорость принятия обращений в работу продавцами, скорость закрытия сделок и другие параметры, важные для оценки эффективности в компаниях с длинным циклом продаж.
Появилась возможность рассматривать массив сделок в разрезе по статусам. Это помогает выявлять более глубокие закономерности не только в маркетинге, но и в продажах. К примеру, если при схожих значениях индикаторов качества привлечения разные продукты или услуги показывают разный уровень конверсии в продажи, это может свидетельствовать о недостаточном уровне подготовки продавцов по тому или иному направлению.
Mango Office от Манго телеком
Сквозную аналитику Mango Office оператор представил в августе этого года. Сервис отслеживает звонки, заказы звонков, формы обратной связи, веб-чаты, сообщения в социальных сетях и мессенджерах.
При использовании коммуникационных инструментов Mango Office в CRM по зафиксированным обращениям автоматически не только создаются соответствующие сделки, но и производится их закрепление за ответственными менеджерами. При анализе коммуникации сопоставляются с данными рекламных площадок и сведениями из систем учета. В результате пользователь получает оценку эффективности каналов привлечения и доходности от инвестиций в продвижение. А также данные, на основании которых можно найти пути улучшения бизнес-результатов.
Mango-аналитика отслеживает более 50 индикаторов. Важное преимущество Mango Office перед другими аналитическими сервисами — минимальное семплирование данных. Накопленные аналитикой сведения обрабатываются полностью, не ограничиваясь для экономии ресурсов допустимо достоверным фрагментом статистики.
Фото: официальный сайт Манго телеком.