Компания МегаФон выпустила новое решение для HR специалистов — «МегаФон Рекрутика». Это современная облачная платформа автоматизации и повышения эффективности подбора персонала. Технологическим партнером выступает компания Skillaz.
«МегаФон Рекрутика»
«МегаФон Рекрутика» представляет собой виртуальную платформу для управления полным циклом подбора персонала. Решение способно в разы повысить скорость и эффективность всех HR-процессов. От подбора и взаимодействия с кандидатами до отслеживания статистики в режиме реального времени.
Платформа позволяет автоматически собирать и обрабатывать отклики на вакансии, что расширяет воронку подбора и экономит время HR-специалиста.
«МегаФон Рекрутика» облегчит и коммуникацию с кандидатами. С ними можно будет взаимодействовать в единой витрине, отслеживать их статус и гибко настраивать сценарии онлайн-оценки, включая удаленное тестирование и видеоинтервью кандидатов.
Платформа будет актуальна для компаний среднего и крупного бизнеса со штатом сотрудников от 100 человек. С её помощью можно будет быстро нанимать сотрудников на различные позиции или подбирать специалистов узкого профиля. Доступ к платформе также включает наличие мобильного приложения для оперативного ведения статусов и этапов согласования кандидатов. Решение может быть дополнено услугой «Цифровой Подбор» и «МегаФон Таргет». Они помогут повысить качество и точность подбора новых сотрудников.
HR-tech
«Сегодня мы наблюдаем трансформацию кадровой системы. Для управления новыми моделями работы компаниям нужны современные организационные и технологические изменения по автоматизации всех процессов. По данным компании Deloitte, в ближайшие годы рынок HR-tech будет расти двузначными темпами. И в 2017 году 67% российских компаний уже частично автоматизировали работу функции по управлению персоналом.
Другой глобальный тренд в HR — это вывод HR-функции в ОЦО или на аутсорсинг. Анализируя международные тренды и запросы российского бизнеса, МегаФон как надежный поставщик инновационных решений предлагает коробочное решение по автоматизации подбора персонала. Воспользовавшись платформой «МегаФон Рекрутика», наши клиенты могут сократить трудозатраты на подбор в среднем на 15-30%», — отметила Любовь Стрелкина, Директор ОЦО «Пикта», Главный бухгалтер компании МегаФон.
«Российскому рынку требовалось простое и универсальное решение, позволяющее быстро выстроить процессы подбора персонала любого уровня. Объединив накопленный опыт в разработке кастомизированных HR-tech решений, которые создавались под потребности крупного бизнеса, с огромной экспертизой компании МегаФон, мы получили современный комплексный продукт с перспективами стать массовым. Главное преимущество продукта — возможность быстрого запуска, как среди средних, так и крупных компаний. Значительный рост скорости, а главное, качества подбора в компании за короткий промежуток времени», — прокомментировал Андрей Крылов, генеральный директор компании Skillaz.
Фото: Firestock.