Ростелеком дарит интернет, а именно — пожизненный бесплатный доступ — пятерым жителям подмосковного города Люберцы. Возможность пользоваться интернетом в течение всей жизни абоненты оператора получили благодаря участию в региональной акции оператора под названием «Возвращение легенды».
Ростелеком дарит интернет
В 2018 году в Люберцах победителями акции Ростелекома «Возвращение легенды» стали 57 горожан, а пятеро из них получили бесплатный доступ к интернету на всю жизнь.
«Пятеро люберчан, победителей популярной областной акции «Возвращение легенды», согласно ее условиям, будут в течение всей жизни бесплатно пользоваться интернетом», — сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на Ростелеком.
Акция «Возвращение легенды»
Акция Ростелекома проходила в несколько этапов в 113 населенных пунктов Подмосковья. В ней приняли участие более 7 тысяч человек, а порядка 700 стали победителями. «Легендой» компании мог стать любой житель Московской области, который впервые подключил пакет услуг «Домашний Интернет + Интерактивное ТВ» или «Домашний Интернет + Домашний телефон». Каждый десятый новый абонент получает год бесплатного обслуживания. А каждый сотый — бесплатный доступ в интернет на выбранном при подключении тарифе на всю жизнь.
Данный этап акции был уже четвертый по счету.
Ранее Анатолий Брякин, директор департамента продаж массового сегмента по Московскому региону МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» говорил: «Третья волна «Возвращения легенды» вызвала у наших абонентов неожиданный ажиотаж: нам даже звонили в колл-центр с просьбами о продлении. Мы стараемся прислушиваться к мнению каждого абонента. И потому «легенда» пошла на четвёртый круг. И не зря! Акция Ростелекома побила все рекорды прошлого года. Несмотря на то, что четвёртая волна ещё не закончилась, городскими «легендами» стали 150 человек! Я думаю, что акция уже стала традицией: из года в год наши абоненты выигрывают бесплатный доступ в интернет. А на награждение приходят целыми семьями».
В поддержку своей акции, где Ростелеком дарит интернет, цифровой провайдер проводит мероприятия в торгово-развлекательных центрах. Для этого специалисты Ростелекома разворачивают зоны, где дети и взрослые погружаются в мир виртуальной реальности. Там же можно познакомиться с цифровыми услугами компании, заключить договор или разрешить возникшие вопросы.
Фото: Twitter.