Ростелеком менее чем за два года запустил 1792 точки доступа в сети Wi-Fi b2b (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в Москве. В общей сложности по России установили 26 000.
Больше Wi-Fi b2b
Сеть позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставлять беспроводной доступ в интернет внутренним пользователям по технологии Wi-Fi с соблюдением всех требований российского законодательства. Услуга предоставляется под ключ: вместе с оборудованием и системой идентификации. Она доступна на всей территории страны.
FIFA 2018
Ростелеком имеет богатый опыт развертывания больших распределенных сетей Wi-Fi. Масштабная проверка технических возможностей компании состоялась во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, который проходил в России этим летом. Во время чемпионата услугами бесплатного доступа в интернет по сети Wi-Fi Ростелекома воспользовалось более 144 тысяч человек на стадионах. И более 43 тысяч человек в фан-зонах разных городов России. Пользователи из 137 стран мира успешно прошли авторизацию, за время чемпионата не было зарегистрировано ни одного сбоя. Суммарное потребление трафика составило 65 ТБайт.
«Сеть Ростелекома для предпринимателей стала одной из крупнейших на российском рынке, — сказал директор офиса перспективных продуктов для корпоративного и государственного сегментов Ростелекома»Александр Обухов. — Мы предлагаем клиентам лучшее обслуживание по оптимальным ценам и выстраиваем с ними максимально доверительные отношения. Услуга предоставления доступа может быть дополнена целым комплексом интегрированных решений по сервисной модели, включая проводной доступ в интернет, цифровое телевидение, услуги мобильной связи и виртуальных частных сетей».
Ростелеком планирует в дальнейшем развивать направление по предоставлению услуг Wi-Fi во всем его многообразии. И как услугу для предпринимателей, и как публичный сервис.
О компании
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ Ростелекома — более 10,1 млн пользователей. Из которых свыше 5,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Ростелеком является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Фото: Firestock.