Tele2 и Мультимедиа Арт Музей (МАММ) продлевают соглашение о стратегическом партнерстве в области развития современного искусства до 2020 года. Сотрудничество предполагает новые проекты Tele2 с модным столичным музеем. А также эксклюзивные условия посещения для абонентов.
МАММ и Tele2
Партнерство с МАММ соответствует стратегии Tele2 «Другие правила», которая делает акцент на запуске инновационных сервисов и создании нестандартных решений для абонентов. Tele2 не ограничивается ролью поставщика услуг мобильной связи. Он поддерживает увлечения своих клиентов в сфере искусства. Оператор выступает соорганизатором значимых культурных проектов. И предлагает клиентам преимущества при посещении выставок, арт-фестивалей и образовательных программ.
Абоненты Tele2 продолжат пользоваться привилегиями при посещении МАММ. В прошлом году клиенты ежемесячно получали второй входной билет в подарок. А в этом смогут бесплатно ходить в музей без каких-либо ограничений. Клиентам оператора также предоставляется скидка на мероприятия программ МАММmusic, МАММliterature, MAMMcinema и MАММdiscussion.
Кроме того, второй год подряд в рамках стратегического партнерства Tele2 и МАММ будут проводить совместные выставочные проекты с применением новых технологий. Ранее музей и Tele2 успешно организовывали совместные инсталляции, лекции по истории искусства. И закрытые экскурсии для абонентов оператора.
Другие культурные проекты Tele2
В 2018 году Tele2 принимал активное участие в культурной жизни столицы. Оператор поддерживал такие мероприятия, как «Ночь в музее», проект «TVоя Москва», музыкально-поэтический фестиваль Soloma, гастрономический фестиваль «О да! Еда!» и другие. Звездными авторами закрытых экскурсий для абонентов Tele2 стали Тутта Ларсен, Алиса Гребенщикова, Константин Крюков и Андрей Малахов. В летние месяцы оператор организовал кинопоказы в подмосковных городах. Их посетили около 50 тыс. человек. В центре Москвы Tele2 построил онлайн-парк, где проходили кинопоказы, мастер-классы и музыкальные сеты.
Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Первый год партнерства с музеем показал, что проекты в области современного искусства высоко востребованы нашими абонентами».
Ольга Свиблова, директор Мультимедиа Арт Музея: «Для Мультимедиа Арт Музея невероятно важно сотрудничество с таким надежным партнером, как Tele2. Наш музей особенно ценит возможность использования мультимедийных технологий, стремясь к интерактивному взаимодействию с посетителем. Tele2 отлично понимает наши стремления, помогая в развитии музейного дела, организации уникальных проектов. Привлечении людей к миру искусства и способствуя простому человеческому общению, которое необходимо в эпоху технологий».
Фото: пресс-материалы.