Tele2 запускает новый тарифный план «Везде онлайн» для московских клиентов. Его абоненты не только получают большой пакет минут и дата-трафика, но также могут до конца года пользоваться WiFi в метро без рекламы.
«Везде онлайн» от Tele2
Новый тарифный план «Везде онлайн» ориентирован на тех абонентов, которые потребляют большой объем дата-трафика и активно пользуются голосовой связью. Следуя концепции «Другие правила», Tele2 подготовила для клиентов специальное предложение. Помимо оптимального пакетного наполнения, московские абоненты получат возможность пользоваться WiFi в метро без рекламы до конца 2019 года.
Предложение доступно абонентам, которые подключатся или перейдут на тариф «Везде онлайн» с 23 января по 27 февраля 2019 года. Эти клиенты получат промокод для доступа к WiFi в метро без рекламы.
Детали тарифа
За 500 рублей в месяц московские абоненты получают 40 Гб интернет-трафика, 500 минут и 50 SMS. Клиентам также доступны безлимитные звонки на номера Tele2 России и домашнего региона. Они не расходуют основной пакет минут.
В поддержку тарифа «Везде онлайн» Tele2 запустила новую рекламную кампанию. Видеоролик показывает жителя мегаполиса, которого всюду окружает реклама, — и на улицах большого города, и в столичной подземке. Стоит ему зайти в вагон метро и подключиться к WiFi, как на экране тут же появляется рекламное сообщение.
Команда Tele2 обещает: «Мы поможем на деле, а не просто словами».
Навязчивая реклама в образе блондинки прощается с пассажиром и покидает его смартфон. Для клиентов оператора в метро действуют «другие правила»: теперь не нужно смотреть рекламу для выхода в интернет. Видеоролик доступен в YouTube по ссылке.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона Москва Tele2: «Ежедневно жители столицы сталкиваются с сотнями рекламных сообщений. И их избыточность вызывает у людей осторожное отношение к рекламе. Те же чувства испытывают и пассажиры метро, которым для доступа к WiFi надо просмотреть несколько роликов. Жители мегаполиса ценят каждую минуту. И многим пассажирам интернет в метро нужен не только для развлечений, но и решения повседневных задач.
Пользователи нового тарифа могут выйти в интернет в метро мгновенно и бесплатно, без покупки абонементов. На наших клиентов приходится значительная доля от тех 9 млн пассажиров, которые каждый день заходят в столичное метро. Учитывая этот фактор, мы прогнозируем, что тариф будет популярен среди наших клиентов».
Фото: пресс-материалы бренда.