В преддверии весны и наступающих праздников столичный филиал оператора связи дарит VIP-абонентам приятные бонусы МегаФона. Скидку на покупку смартфона, сертификат на ужин в ресторане, бесплатные уроки английского языка и помощь в планировании поездок.
VIP бонусы МегаФона
Весна — время обновлений, и МегаФон предлагает абонентам со статусами VIP и VIP Exclusive обменять смартфон на флагман Apple. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно принести гаджет в один из салонов МегаФона.
Специалисты оценят его стоимость и вычтут получившуюся сумму из чека на покупку iPhone XR. А дополнительная скидка 6 000 рублей сделает шопинг еще выгоднее. Предложение действительно до 10 марта при предъявлении промо-кода.
Тех, кто покупкам предпочитает впечатления, МегаФон приглашает в путешествие с Coral Travel. VIP-абонентов ждут сразу несколько подарков на выбор. Бесплатное оформление визы, заказ индивидуального трансфера в аэропорт, страховка от невыезда или скидка на оплату тура в размере 5 000 рублей. Оставшиеся в Москве могут получить в подарок сертификаты на 2 000 рублей на все меню в ресторанах сети Ginza. Бонусы доступны по ссылке, указанной в материалах рассылки для VIP-клиентов. Обе акции действуют до 31 марта.
Еще одни бонусы МегаФона — 4 бесплатных урока английского в школе SkyEng. Для активации необходимо ввести промо-код, который VIP-клиенты получают в регулярной email-рассылке.
Консьерж от МегаФона
Дополнительный бонус ждет абонентов, обладающих статусом VIP Exclusive. Речь идет о консьерж-сервисе. Персональный ассистент сделает передвижение по миру и пребывание в любой точке максимально комфортным. Поможет спланировать путешествие, найти гостиницу или билеты на самолет, заказать такси. А также окажет помощь на дороге, если что-то случилось в пути (найти эвакуатор, шиномонтаж и т.п.). Услуга доступна круглосуточно — достаточно совершить всего один звонок.
«На данный момент VIP-привилегиями пользуется уже более 1 миллиона наших абонентов в Москве и Подмосковье. Аричем наибольшей популярностью пользуются билеты на каток и в кино, а также специальные предложения на гаджеты в наших салонах. Среди постоянных бонусов, которые мы предлагаем своим клиентам — возможность до 30% быстрее скачивать контент в сети 4G, обслуживание без очереди в салонах МегаФона и звонок в поддержку напрямую оператору. Помимо этого, мы регулярно обновляем специальные предложения и в дальнейшем планируем развиваться в новых направлениях, которые обязательно удивят наших VIP-клиентов», — отмечает Святослав Горбань, директор по стратегическому маркетингу компании МегаФон.
Фото: Firestock.