«Большая тройка» — крупнейшие рекламодатели РФ

Большая тройка – крупнейшие рекламодатели РФ

AdIndex подвел итоги рекламного года. В 2018 его лидерами внезапно стали не продуктовые компании, как было раньше. А телекоммуникационные. Это «большая тройка»: МТС, Билайн и МегаФон.

«Большая тройка»: реклама

«Закон Яровой» и прочие затратные нововведения не остановили борьбу за клиентов у операторов связи. Как следствие, они продолжают вкладываться в рекламные бюджеты. И занимать лидерские позиции на рекламном рынке, смещая таких «монстров» как Нестле или Пепси на 4 и 5 места. Посмотрим, в какие же маркетинговые инструменты вкладывает «большая тройка».

Performance-маркетинг

AdIndex впервые применил новую методику подсчета рекламных бюджетов. В 2018 году оценили в том числе популярные каналы performance-маркетинга. К ним относятся, например, контекстная реклама, реклама через сети. Также CPA или лидогенерация — оплата за определенные действия: лид, инсталл, продажу и тп. Ранее эти каналы не учитывали. Несмотря на то, что именно они составляют львиную долю интернет-рекламы в рунете.

По итогам, почетным рекламодателем стала компания МТС, поднявшись за год с 4 на 1 место. На втором месте оказался МегаФон, а на третьем — Билайн (Вымпелком).

Сколько тратят на рекламу крупнейшие рекламодатели рунета:

1 место — МТС — 7,75 млрд рублей.
2 место — МегаФон — 5.84 млрд.
3 место — Билайн (Вымпелком) — 5,33 млрд.
4 место — Nestle — 5,15 млрд.
5 место — PepsiCo — 5.05 млрд.
6 место — Tele2 — 4,63 млрд.
7 место — Сбербанк — 4,58 млрд.
8 место — Procter&Gamble — 4,43 млрд.
9 место — Mail.ru Group — 4,2 млрд.
10 место — Отисфарм — 3,84 млрд.

Фото: Firestock.