Онлайн-кинотеатр IVI собирается создавать собственный уникальный видеоконтент. На его производство хотят потратить около 1 млрд рублей.
Миллиард для IVI
IVI – крупнейший в нашей стране онлайн-кинотеатр. Для того, чтобы развивать платформу и завоевывать аудиторию, руководство приняло решение создавать собственный видеоконтент. Предприятие это затратное, поэтому бюджет на год запланировали в районе 1 млрд рублей. Цифру подтвердил Олег Туманов, генеральный директор IVI.
Идея производства собственного видеоконтента не нова. Подобную схему довольно давно и широко используют западные проекты. Например, один из популярнейших мировых сайтов Netflix, который производит превосходный видеоконтент ежегодно.
IVI Originals
Производством фильмов, передач и сериалов займется новая компания — IVI Originals. Одни из наиболее популярных сейчас форматов: мини-сериалы для молодежи и премиум-форматы с участием топовых российских звезд.
По планам гендиректора, в течение года начнут сьемки 10 мини-сериалов для подростков и молодежи, 5 больших сериалов со звездами. А также 10 фильмов, причем несколько из них хотят выпустить в коллаборации с западными видеостудиями. К работе привлекут ведущих специалистов индустрии, таких как: Юрия Сапронова, Александра Цекало. Известно, что один из сериалов будет посвящен наркомафии в Москве.
Зачем нужен собственный контент
«ИВИ» уже давно занимает лидирующие позиции и хочет сохранить их. Мировая практика показывает, что с ростом конкуренции на рынке онлайн-кинотеатров ключевым моментом для аудитории является эксклюзивный контент. В том числе произведенный самостоятельно. Данная мера позволит как удержать уже лояльную аудиторию, так и привлечь новых пользователей.
В прошедшем году выручка «ИВИ» составила почти 4 млрд рублей. Кинотеатр-лидер занимает 36% рынка. Сильный конкурент — платформа OKKO — занимает второе место и 19% рынка.
Фото: главная страница онлайн-кинотеатра.