Манго Телеком объявил, что пользователи платформы Mango office получили возможность построить, базируясь на ее сервисах, полноценные унифицированные коммуникации Unified Communications, UCaaS .
UCaaS от Манго Телеком
Провайдер завершил формирование основного контура UC-экосистемы, в которую интегрировали голосовую и видеосвязь, облачные адресные книги, информацию о присутствии, управление вызовами, конференции. А также средства совместной работы, обмена мгновенными сообщениями и файлами.
«У компаний, нацеленных на высокую производительность, заметный интерес к эффективной организации взаимодействия между подразделениями и сотрудниками. Это оказывает непосредственное влияние на скорость и качество процессов. И, как следствие, на общий уровень продукта или услуги», — рассказывает руководитель отдела маркетинга Манго Телеком Андрей Козловский.
Провайдер начал работать над архитектурой собственного решения UCaaS (Unified Communications as a Service) в 2017 году. На протяжении 2 лет линейка Mango office последовательно наполнялась новыми сервисами и функциональными расширениями ранее существовавших инструментов. Чтобы компания-заказчик могла создать для себя на их основе единую бесшовную коммуникационную среду.
«UC уже достаточно широко распространены на Западе, мировой рынок таких решений ежегодно увеличивается на 25% и более. Это одно из самых перспективных направлений в сфере бизнес-коммуникаций», — поясняет Козловский.
Преимущества UC
Преимущества UC строятся на максимальной адаптивности каналов и способов связи к различным деловым практикам. По сути, речь идет о многократном усилении внутренних коммуникаций и КПД совместной работы.
С его помощью коммуникационная среда компании становится доступна корпоративному пользователю с любого устройства. Например, с офисного телефона, подключенного к виртуальной АТС, смартфона, бизнес-коммуникатора (софтфона), установленного на десктопе или ноутбуке. В зависимости от статуса на линии того, кому адресовано сообщение, пользователь может выбирать наиболее подходящий канал и формат общения. Это персональный или групповой чат, голосовую связь один на один или конференцию по телефону, видеозвонок, трансляцию или видеоконференцию.
Способ коммуникации можно трансформировать в зависимости от меняющихся условий или обстоятельств. Например, в один клик начать видеоконференцию с демонстрацией экрана с участниками группового текстового чата или параллельно с разговором по телефону с компьютера отправить собеседнику в мессенджере цифры к обсуждаемому отчету.
История коммуникаций аккумулируется в единой ленте и актуальна одновременно на всех устройствах пользователя. Что дает возможность переключаться между ними в процессе работы, не покидая диалогов даже временно и не теряя их контекста. Автоматическая загрузка и синхронизация контактов позволяют с легкостью подключать к совместной работе новых участников.
Решение Манго Телеком использует мобильные и десктопные приложения. При этом версии для MacOS и Windows включают технологии Computer Telephony Integration для управления с компьютера звонками и функциями настольного рабочего телефона. Приложения для iOS и Android позволяют реализовать набирающую популярность модель BYOD (Bring Your Own Device). Подразумевающую использование личных устройств пользователей для рабочих целей.
Фото: Firestock.