Черная пятница для клиентов Tele2, определенно, будет интересной. Оператор связи предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов.
Черная пятница от Tele2
Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 29 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 28 ноября, в четверг, на площадке Real Black Friday.
Абоненты оператора смогут принять участие в закрытой предпродаже «Настоящая черная пятница» на площадке b-friday.com. Для них акция начнется за 6 часов до официального старта. То есть уже в четверг, 28 ноября, в 18:00 по московскому времени. Они смогут первыми приобрести товары российских и зарубежных партнеров со скидкой до 90%. Выгодные предложения распространяются на товары самых разных категорий: от бытовой техники до заказа авиабилетов и брони отелей.
Настоящая черная пятница
Площадка «Настоящая черная пятница» организует онлайн-распродажу года, в которой принимают участие более 100 ведущих интернет-магазинов России и мира. Свои предложения представят сети бытовой техники, гаджетов и товаров для дома. Также а распродаже принимают участие интернет-магазины парфюмерии и косметики.
Кроме того, клиенты смогут воспользоваться скидками от сети отелей, магазинов одежды. Участникам акции будут доступны на выгодных условиях предметы интерьера, товары для домашних любимцев, продукты.
Как получить скидку в черную пятницу
Чтобы воспользоваться выгодными условиями, клиентам Tele2 необходимо зайти на страницу программы лояльности «Больше». В списке акций появятся предложение от «Настоящей черной пятницы». Абоненту Tele2 достаточно активировать ссылку. После чего он сможет перейти на сайт b-friday.com и начать шопинг. Стать участником «Черной пятницы» на особых условиях можно также через раздел «Больше» в приложении «Мой Tele2».
Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2: «Шопинг уходит в онлайн-среду. В том числе благодаря возможности делать покупки без границ и находить лучший товар с максимальными скидками. По данным АКИТ, по итогам прошлогодней Черной пятницы оборот интернет-продаж составил впечатляющие 17,4 млрд рублей. Наша статистика также доказывает растущую популярность специальных предложений во время распродаж. Предложения более чем 100 партнеров позволят клиентам Tele2 не только приобрести товары и услуги по душе, но подготовить подарки к Новому году на особо выгодных условиях».
Фото: пресс-материалы.