Впервые за 16 лет билайн решился на обновление стиля. В рамках обновленной концепции компания под руководством нового Генерального директора Александра Торбахова решила сменить логотип и стиль. Теперь название компании билайн следует писать с маленькой буквы.
Разработкой обновленного бренда занималось креативное агентство Contrapunto.
Изменился не только логотип, но и появился новый слоган. Вместо старого «Живи на яркой стороне» он теперь звучит как «На твоей стороне». Все это в стремлении билайна стать ближе к своим абонентам.
Стоит отметить, что показали компании последние годы оставляют желать лучшего. билайн уже несколько лет теряет абонентскую базу. Со второго места компания переместилась на последнюю четвертую строчку рейтинга мобильных операторов России — пропустив вперед Ростелеком (Tele2), МегаФон и МТС. На пике в 2015 году количество абонентов составляло 59,8 млн абонентов. Во втором квартале 2021 года их количество достигло 50,1 млн. Общая выручка компании за тот же период составила 69,5 млрд рублей.