UPD 16.03: 1С-Битрикс принял решение не отказываться от коробочных продуктов и отменяет повышение цен на них.
Подробнее о новой ценовой политике можно прочитать по ссылке.
Российский 1С-Битрикс подорожал: он переходит на подписную модель и отказывается от предлагаемых ранее коробочных продуктов. Это заявил разработчик на официальном сайте компании. Теперь клиенты 1С-Битрикс будут оплачивать «стоимость коробки» каждый год.
С 14 марта компания 1С-Битрикс переводит свои продукты на подписную модель и снимает с продаж коробочные лицензии. По новым правилам, пользователи будут ежегодно платить за продукт ту же сумму, по которой ранее приобретали коробку.
Что обойдется клиентам в 4 раза дороже.
По старой системе, чтобы продлить коробочную лицензию, раз в год нужно было оплатить только 25% от ее полной стоимости. Теперь клиент будет оплачивать 100% ежегодно.
Например, продукт «Интернет-магазин+CRM» будет стоить 99 тыс. руб. ежегодно. А за «Корпоративный портал» для 500 сотрудников — 499 тыс. руб.
Нельзя будет купить расширение на 1000-5000-10000 пользователей для редакции «Энтерпрайз». Новшества касаются и CRM «Битрикс24».
В 1С-Битрикс изменение лицензионной политики объясняют необходимостью «обеспечить бесперебойную и безопасную работу компаний».
Также на сайте разработчика появилась информация по текущим лицензиям.
«Все коробки “Битрикс24” с текущей активной лицензией могут работать в течение оставшегося срока действия лицензионного ключа. После окончания действия лицензии можно будет приобрести только подписку. Это не обязательно, но рекомендуется для стабильной работы продукта».
Фото: пресс-материалы.