Служба информационной безопасности Яндекс.Еда сообщила об утечке данных. В результате инцидента в сети появились персональные данные пользователей сервиса: номер телефона, информация о заказах и гастрономических предпочтениях.
Утечка данных Яндекс.Еда: подробности
В Яндекс.Еде обнаружили утечку данных о клиентах и их заказах. Представители компании пояснили, что это произошло из-за ненадлежащих действий сотрудника сервиса.
Таким образом в сети появилась информация о номерах телефонов клиентов и «несколько миллионных строчек данных о заказах», — говорится в пресс-релизе компании.
При этом служба информационной безопасности утверждает, что данные регистрации и банковских карт не были обнародованы.
По факту утечки в компании провели внутреннюю проверку. Сервис усилил защиту и пересмотрел систему хранения персональной информации. Также исключил ручную обработку данных и сократил доступ к ней сотрудникам.
«Мы ужесточили подход к хранению информации о заказах, усилили уровень защиты и мониторинг доступов к критичным данным», — сообщают представители компании.
Пострадавшим клиентам Яндекс.Еда разослали письма с пояснениями ситуации и извинениями.
«Приносим искренние извинения за случившееся. Безопасность данных наших клиентов — один из приоритетов компании, и произошедшее недопустимо. Мы уже обратились в правоохранительные органы и делаем всё для того, чтобы предотвратить распространение информации о заказах», — пишет команда Яндекс.Еды.
Фото: Яндекс.Еда.