Компания МТС проанализировала российский рынок гаджетов и выяснила, что не смотря на сложности 2022 года лидерство среди беспроводных наушников остается за американским производителем Apple.
Одна из крупнейших в России компаний по оказанию телекоммуникационных услуг МТС провела анализ на отечественном рынке гаджетов. Согласно данным оператора за 11 месяцев 2022 года, лидерство по денежному объему продаж беспроводных наушников в России сохраняет Apple.
Почти за год в России было продано 12,2 млн беспроводных наушников на сумму 38,9 млрд рублей. Если сравнивать с аналогичным периодом 2021 года, количественный прирост составил 19%, а в денежном выражении рынок, наоборот, сократился на 8%.
В отчете отмечают, что средняя стоимость беспроводных наушников в январе-ноябре 2022 года упала на 23% до 3,2 тыс. рублей.
Лидером по количеству продаж стала компания JBL, которая заняла 13% рынка беспроводных наушников. Следом расположились китайская Xiaomi -12% и американская Apple с их AirPods — 6% рынка. Сразу после первой тройки компания Honor — 4%, а за ней Samsung с 2% рынка.
Однако в денежном выражении первое место осталось за Apple. По итогам 11 месяцев 2022 года, «яблочная» компания смогла занять 31% рынка. На втором месте JBL с 14%, на третьем — Xiaomi с 8%. На четвертом и пятом месте Samsung и Honor с 7% и 4% соответственно.
Фото: Ситилинк.