MCN Telecom представил опцию Confirmation Call, которая наиболее востребована среди компаний e-commerce сегмента. В чем же заключается новый способ аутентификации юзера по звонку?
Принципиальным отличием данного сервиса от существующих способов аутентификации является возможность авторизации клиента с помощью дополнительной проверки (2FA), в процессе которой у пользователя не возникает необходимости запоминать и вводить какой-либо код. При ответе на звонок клиент прослушивает голосовой файл, в котором сообщается, какую цифру на клавиатуре телефона необходимо нажать для завершения идентификации.
«Confirmation Call» упрощает процесс аутентификации, сохраняя при этом высокий уровень конфиденциальности данных. Услуга является альтернативой сервисам «Flash Call» и «Password Call». В первом случае клиент вынужден запоминать и вводить пароль, которым является, как правило, последние четыре цифры номера входящего звонка. Во втором варианте пароль, который клиент далее использует для идентификации, сообщает голосовой робот при звонке.
В оплату сервиса «Confirmation Call» входит только стоимость вызова программного метода идентификации API – от 0,50 руб. за каждый вызов метода.
Фото: пресс-материалы.