Финская компания Nokia впервые за почти 60 лет поменяла свой логотип на более современный.
Nokia представила обновленную стратегию развития и новый логотип.
«Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и цели. Он был разработан как символ сотрудничества», — говорится в пресс-релизе компании.
Старая версия логотипа финской компании представляла собой написанное синим слово Nokia. В современной интерпретации логотип состоит из пяти различных форм, которые образуют название компании: N изображена с усечением правой вертикальной черты, у буквы K — усечена левая часть, «пробел» есть и в букве A. Также финский производитель телеком-оборудования заменил знаковый синий цвет на другой цветовой диапазон.
«В сознании большинства людей мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но это не то, чем является Nokia. Мы хотим запустить новый бренд, который будет в значительной степени сосредоточен на сетях и промышленной цифровизации», — заявил гендиректор Nokia Пекка Лундмарк.
Современный логотип говорит об обновлении стратегии компании. Она направлена на ускорение развития по шести направлениям, увеличение доли на рынке, внедрение новых бизнес-моделей (например as-a-Service), «превращение ESG в конкурентное преимущество», а также использование возможностей в секторах, выходящих за рамки мобильных устройств.
«Для достижения этих целей у Nokia есть четыре ключевых фактора: развитие талантов, пригодных для будущего; инвестиции в долгосрочные исследования, особенно в таких ключевых областях, как 6G; цифровизация собственных операций для дальнейшего повышения гибкости и производительности; и обновление бренда», — говорится в пресс-релизе.
Стоит отметить, что предыдущий логотип Nokia просуществовал 60 лет. По нему бренд легко узнавали во всех странах мира.
Фото: логотип компании.