Компания «Открытая мобильная платформа» объявила о выпуске новой версии российской платформы управления корпоративными мобильными устройствами — Аврора Центр 3.2. Обновление расширяет возможности применения платформы в корпоративном секторе и позволяет перевести на нее компании и организации, использующие иностранные EMM-решения.
Ключевыми новшествами в Аврора Центр 3.2 являются улучшенная интеграция с Microsoft Active Directory, управление пользовательскими сертификатами и push-сервис для Android. Новая версия платформы интегрируется с LDAP-каталогом, позволяет настраивать параметры подключения к MS AD через консольный интерфейс для регулярной синхронизации групп пользователей MS AD. Это ускоряет ввод мобильных устройств в эксплуатацию и позволяет проводить их инвентаризацию. Интеграция с Microsoft Active Directory Certificate Services (AD CS) позволяет управлять синхронизацией с Центром сертификации и доставлять/удалять пользовательские и корневые сертификаты на управляемые устройства. Эти новые возможности повышают уровень безопасности использования корпоративных мобильных устройств на режимных объектах или в контуре складских и сервисных помещений.
Новая версия Аврора Центр поддерживает push-уведомления на Android-устройствах, что позволяет отказаться от использования внешнего push-сервиса Google. Администраторы Аврора Центр могут отправлять команды управления на контролируемый парк Android-устройств с гарантированной срочной доставкой вне зависимости от внешних факторов и политики производителя ОС Android.
В решении реализована новая политика управления устройствами на базе Android, ранее доступная только на ОС «Аврора». Можно запрещать или разрешать использование Bluetooth, камеры, исходящих вызовов, изменения даты и времени, перевод устройства в авиарежим, снятие скриншотов. В офлайн-сценариях добавилась возможность запрещать использование камеры