Новый сервис Yandex Cloud — Brand Voice Call Center — для создания уникальных голосов виртуальных операторов call-центра стал доступен для бизнеса.
Яндекс запустил новый сервис для синтеза речи под названием Brand Voice Call Center на платформе Yandex Cloud. Этот инновационный инструмент позволит компаниям создавать уникальные голоса для виртуальных операторов call-центров. Как сообщили в пресс-службе компании, благодаря данному сервису, «роботов» можно обучать обращаться к клиентам по имени или согласовывать адреса и названия товаров в заказе.
Это позволит бизнесу персонализировать общение и сделать его более живым в голосовых каналах.
Сервис использует алгоритм, который обрабатывает один аудиошаблон и на его основе создает сотни фраз, меняя в них отдельные слова в соответствии с выбранным скриптом. Компании могут использовать фрагменты телефонных записей своих операторов в call-центрах в качестве шаблонов и даже менять в них отдельные слова.
По словам представителей Yandex Cloud, это первый подобный сервис на русском языке, который доступен для коммерческого использования. Кроме того, синтезированная речь в Brand Voice Call Center звучит естественно и передает все детали речи живого человека из шаблона, такие как: эмоции, интонации и изменения громкости.
В компании добавили, что данный сервис уже используют медицинская компания и крупный телеком-оператор, а также он доступен по запросу для других организаций.
Фото: Firestock.