24 мая в Москве прошла церемония награждения Workspace Digital Awards-2023. На этом торжественном мероприятии собрались сотни руководителей digital-агентств со всей страны, а также представители известных российских и зарубежных брендов.
В ходе церемонии 99 компаний были удостоены престижных наград, а 36 из них заняли первые места в разных категориях, получили фирменные статуэтки конкурса.
6 компаний смогли одержать победу в трех категориях одновременно: Wemakefab, Студия SAGIROV.com, Pyrobyte, SLAVA, aim digital, QSOFT.
Кроме того, еще 13 компаний заняли второе место в двух категориях: UX-студия Everest, ENDY, KODE, Media Bay, Digital Oxygen, Четвёртый Рим, Aero, Red Collar, Лайв Тайпинг, iD EAST, Ашманов и партнеры, TAGREE, Riverstart.
Агентство i-Media стало самым успешным участником церемонии, забрав четыре награды. Представители этого агентства четырежды поднимались на сцену, чтобы забрать свои заслуженные награды.
Тройка кейсов-рекордсменов по суммарному баллу, полученному в рамках последнего голосования жюри:
1. «От маленького зёрнышка до большого удовольствия», агентство ENDY – 8,22.
2. «Мобильное приложение для МХАТ имени Горького», агентство Touch Instinct – 8,13.
3. «Как мы создали лучшую образовательную платформу для провизоров и фармацевтов», агентство Saint Digital — 8,06.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace Digital Awards: «Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом».
Фото: пресс-материалы.