Компания открыла представительство в Кыргызстане, а его офис начнет работу в октябре в Бишкеке. Главная задача команды МегаФона — реализация цифровых проектов для предпринимателей и общества с использованием своего многолетнего опыта в сферах B2B и B2G.
Руководителем филиала МегаФон в Кыргызстане стал Александр Калошин, который будет совмещать новую работу с проектами в сфере ИКТ в России.
У МегаФона есть несколько крупных проектов, связанных с цифровой трансформацией промышленности, сферы ЖКХ, транспортной системы, социальной сферы, медицины и горнодобывающего сектора. Для реализации этих проектов используются не только технологии связи, но и промышленные стандарты, а также нормы отраслей, с которыми осуществляются совместные проекты. Например, в рамках проекта «МегаФон Экология» применяются наработки предприятий или городов, подключенных к системе экологического мониторинга. Проекты в области безопасности дорожного движения и «умного» города используют существующую инфраструктуру заказчиков от бизнеса и государства, подключая к ней сеть интеллектуальных датчиков.
«У нас богатый опыт реализации цифровых проектов как в России, так и за ее пределами. Наши технологии помогают отраслям экономики, крупным предприятиям и целым городам каждый день решать свои задачи эффективнее, экономнее и быстрее. Уверен, что этот опыт будет как никогда востребован и в Киргизии», — говорит директор представительства МегаФона в Киргизии Александр Калошин.
До конца года МегаФон планирует провести ряд пилотных проектов в Кыргызстане в разных сферах, включая социальные и промышленные. Компания реализует проекты по улучшению городской среды и обеспечению безопасности на транспорте, а также в промышленной сфере с решениями для цифровизации производственных процессов.
Фото: Tripster.