МегаФон представляет новую линейку товаров под брендом Stellarway, включающую 12 категорий для гаджетов. Это первый шаг оператора связи на перспективный рынок аксессуаров.
Продажи аксессуаров для мобильных устройств и ноутбуков сильно выросли за последнее время. В третьем квартале этого года они выросли на 12% по сравнению с прошлым годом.
Наибольший прирост продаж замечен у док-станций (+590%), проводных гарнитур (+421%), наушников (+145%) и внешних источников питания (+70%). В денежном выражении лидируют сетевые зарядные устройства (+75%), наушники (+102%) и внешние аккумуляторы (+93%).
Под брендом Stellarway выпустят более 100 товаров: защитные стёкла, аккумуляторы, наушники, адаптеры, кабели, зарядные устройства для дома и авто, проводные гарнитуры. Также будут беспроводные зарядки для Apple Watch и чехлы MagSafe.
Защитные стёкла, устройства для быстрой зарядки и чехлы уже доступны онлайн. К концу января следующего года всё будет и в салонах и в интернет-магазине. Аксессуары разрабатывает Revo Charge, дочерняя компания МегаФона.
Компания рассчитывает, что к концу 2024 года продукция Stellarway составит половину от всех продаж аксессуаров. Запуск собственного бренда должен увеличить продажи на 25% в следующем году.
«Активно развивающийся рынок товаров для мобильной электроники сейчас наводнен товарами категории No Name и покупателю бывает сложно ориентироваться. Наличие собственной торговой марки Stellarway позволит нам контролировать производство и всю цепочку поставок. Это даст возможность гарантировать качество наших изделий. Сейчас выводим на рынок более 100 товарных позиций, а в дальнейшем мы планируем расширить ассортимент», — комментирует директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Фото: пресс-материалы.