Авантелеком и российская компания CraftTalk, специализирующаяся на AI-технологиях для омниканального общения, объединили усилия и создали совместную платформу для работы с клиентами.
В рамках пилотного проекта компании интегрировали свои основные продукты и решения, чтобы обеспечить комплексную работу с обращениями клиентов.
Платформа позволяет отслеживать историю обращений в едином интерфейсе и автоматизировать ответы на типовые запросы с помощью искусственного интеллекта. Она работает со всеми популярными каналами коммуникации, включая чат, социальные сети, email и голосовые сообщения.
Константин Прокофьев, директор по продажам компании CraftTalk: «Совместная работа инженерных коллективов всегда обогащает обе стороны. Это не только интеграция продуктов, это обмен опытом, расширяющий технологические и коммерческие возможности партнеров. Мы благодарим Авантелеком за выбор платформы CraftTalk и уверены в взаимовыгодном сотрудничестве».
AI-платформа, разработанная компанией CraftTalk для омниканального общения, предлагает цифровые услуги контакт-центра. Она работает в текстовых чатах, мессенджерах, социальных сетях, email и поддерживает голосовые сообщения. Одним из ключевых компонентов платформы является система управления знаниями CraftTalk KMS, которая служит базой данных для хранения и управления всей корпоративной информацией. Компаниям-заказчикам доступны интегрированные возможности платформы, включая веб-чат, чат-бота и базу знаний, для полноценной омниканальной текстовой коммуникации с клиентами и сотрудниками. Технология снижает нагрузку на операторов, позволяя чат-боту на базе ИИ обрабатывать до 80% стандартных вопросов.
Владислав Вирясов, директор Авантелеком: «Рынок IP-телефонии высоко конкурентен. Для соответствия запросам заказчиков необходимо постоянно развивать собственные решения, добавлять новый функционал и технологии. Для этого мы ведем как собственные разработки, так и включаем в наш продукт современные российские решения от партнеров. Так, в рамках данного сотрудничества мы планируем интегрировать в наше флагманское решение омниканальную платформу для взаимодействия с клиентами в цифровых каналах с чат-ботом и базой знаний от CraftTalk, использующую технологии ИИ».
Авантелеком — IT-компания, специализирующаяся на разработке решений для корпоративной IP-телефонии и голосовой связи. Компания также предлагает платформу Сфера для управления коммуникациями, поддерживающую технологию понимания естественного языка. CraftTalk — еще одна IT-компания, предлагающая платформу для омниканальных цифровых коммуникаций с использованием искусственного интеллекта. Оба решения входят в Реестр отечественного программного обеспечения. В рамках сотрудничества компании объединяют свои усилия для тестирования совместимости продуктов и обеспечения их бесшовной интеграции, что позволит платформе Сфера получить дополнительные функции омниканальности для текстовых каналов связи. Это усовершенствование поможет удовлетворить растущий спрос на импортозамещение зарубежных ИТ-решений.
Фото: Firestock.