Yandex.Market представил свою линейку полноразмерных беспроводных наушников Commo, созданных под собственным брендом сервиса. В этой серии представлены две модели — ONE и Immersive. Посмотрим на новинки поближе.
Первая ONE уже доступна для покупки в трех цветовых вариантах: белом, сером и лавандовом. Вторая модель Immersive появится в продаже в этом весеннем сезоне. Обе модели оборудованы 40-миллиметровыми динамиками, обеспечивающими объемное звучание.
Наушники Commo разработаны для тех, кому важно качественное звучание в любых условиях, таких как прослушивание музыки в метро или во время спортивных тренировок, а также при просмотре фильмов на компьютере или мобильных устройствах.
Commo ONE
Commo ONE обеспечивают автономную работу до 95 часов, что делает их подходящими как для коротких прогулок, так и для длительных путешествий. Эти наушники оснащены звуковой и световой индикацией, кнопками управления и встроенным микрофоном. Модель ONE комфортна для длительного ношения благодаря эргономичному дизайну и мягким амбушюрам. Чашки наушников имеют поворотный механизм, что обеспечивает удобное расположение на голове и экономное использование места в рюкзаке или сумке. В комплекте поставляется AUX-кабель, который позволяет подключать наушники, например, к ноутбуку, и использовать их в режиме проводных, даже если они разряжены.
Immersive
Модель Immersive предлагает дополнительные возможности, включая поддержку трех режимов. Активное шумоподавление, прозрачность для слушания окружающих звуков вместе с музыкой и стандартный режим. Кроме того, Immersive автоматически приостанавливает воспроизведение музыки, если наушники снимаются с головы.
Модели ONE и Immersive выполнены в фирменных цветах бренда и визуально гармонируют с другими товарами, такими как чехлы для смартфонов.
Yandex.Market представил серию Commo весной 2022 года и выпускает под этим брендом аксессуары для мобильной электроники, включая пауэрбанки, защитные стекла для телефонов, зарядные устройства, кабели различных типов и многое другое.
Фото: пресс-материалы.