Цифровая платформа для бизнеса МТС Exolve представила новый сервис автоматической текстовой расшифровки телефонных разговоров, основанный на аудиозаписях. Ранее Exolve от МТС предоставляла возможность записывать разговоры и сохранять их в виде аудиофайлов. Теперь Exolve позволяет не только сохранять голосовые записи, но и автоматически преобразовывать их в текст, обеспечивая оперативное получение расшифровок всех звонков.
Эта новая функциональность значительно упрощает задачи корпоративных клиентов, в частности, отделов качества, поскольку больше нет необходимости прослушивать каждый разговор сотрудников службы поддержки — достаточно прочитать текст и внести коррективы в обслуживающий скрипт для будущих диалогов.
«Сервис транскрибации звонков открывает перед пользователями МТС Exolve новые возможности для анализа и оптимизации работы своих сотрудников, что в свою очередь способствует улучшению обслуживания клиентов и повышению эффективности бизнеса, – прокомментировал директор по продуктам МТТ Василий Сажко. – Услуга будет востребована в клиентской поддержке, а также в образовании, маркетинге, медицине и многих других сферах, где велик объем контента, который требуется анализировать».
Подключение к новой услуге для пользователей осуществляется бесплатно, без дополнительной интеграции, просто через личный кабинет на сайте exolve.ru. Тарификация происходит по принципу «pay-as-you-go», то есть пользователь оплачивает каждую транскрибированную минуту по завершении звонка. В настоящий момент все записи и текстовые расшифровки хранятся в течение месяца, но в будущем пользователи смогут выбирать более длительные сроки хранения.
Фото: Firestock.