Сбербанк объединил два основных API-решения для корпоративных клиентов в единое решение под названием Sber API. Этот унифицированный сервис направлен на упрощение пути клиента и обеспечивает более простое и удобное взаимодействие для пользователей. В результате объединения сократится время, необходимое для вывода новых сервисов и запуска партнёрских интеграций.
Sber API
Sber API представляет собой комплекс решений и методов для непосредственной интеграции, предоставляя обширные возможности для крупных компаний, корпораций и зарубежных партнёров. В его состав входит более 400 сервисов, включая выставление счетов, зарплатные проекты, обработку платёжных поручений и управление бизнес-картами. После интеграции данный сервис позволяет взаимодействовать с банком непосредственно из учётной системы партнёра.
Изначально API-решение для корпоративных клиентов Сбербанка было одним из первых на рынке, постоянно развивалось, пополнялось новыми возможностями и опциями. На данный момент в Sber API реализовано более 6 тысяч прямых партнёрских интеграций.
Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка: «Мы проводим масштабную консолидацию API-решений в единую версию, которая будет иметь общую архитектуру для всех клиентов. Благодаря этому мы сможем освободить часть ресурсов и направить их на развитие и улучшение единого решения. Клиенты высоко оценивают наш Sber API — об этом говорит как количество новых подключений, так и число «старых» клиентов, которые подключили его достаточно давно и работают с нами. Мы не планируем останавливаться и хотим сделать Sber API лидером на рынке, предлагая новые возможности и регулярно совершенствуя сервис. Наша цель — сделать Sber API простым, удобным и функциональным для всех клиентов: от небольших компаний до холдингов и госкорпораций».
Фото: логотип бренда.