Магистерская программа «Искусственный интеллект и большие данные в медиакоммуникациях» от Яндекса и факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова предлагает обучение навыкам работы с генеративными инструментами, которые активно используют в медиа.
Набор на программу начнётся этим летом. Студенты освоят инструменты для работы с текстом, генерации изображений и идей, разработки контент-планов, анализа аудитории и решения других задач. Специалисты с такими навыками будут востребованы на рынке. Они научатся создавать медиапроекты с использованием нейросетей, разрабатывать маркетинговые стратегии, оптимизировать редакционные процессы и анализировать большие данные.
«Технологическая трансформация медиакоммуникационной индустрии ставит перед профильными вузами новые вызовы. Мы просто не можем позволить себе игнорировать происходящее. Искусственный интеллект — уже значимая для профессионалов реальность. И сотрудничество с ведущей IT-компанией России даcт факультету журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова возможность подготовить по-настоящему современных специалистов в области цифровых медиа и коммуникаций», — говорит Елена Вартанова, декан факультета журналистики МГУ, профессор, академик РАО.
Программа включает гуманитарные дисциплины и курсы по анализу данных и работе с нейросетями. Занятия проведут преподаватели университета и эксперты Яндекса.
Фото: пресс-материалы, Firestock.