Tele2 объявил о планах провести ребрендинг к концу 2024 года. Компания уже разработала проект, который сохраняет связь с текущим брендом, и обещает представить новое позиционирование и айдентику в указанный срок. Эти изменения вызваны стремлением Tele2 занять лидерские позиции на рынке и решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда.
До конца 2024 года Tele2 также планирует представить новый логотип и название. При разработке концепции компания стремилась сохранить преемственность с прежним брендом. В новом позиционировании будут сохранены все лучшие аспекты, характерные для Tele2 – отказ от шаблонных решений, умение предугадывать ожидания клиента и создание понятного и честного продукта.
Ребрендинг связан с амбициями Tele2 на лидерство и решением компании не продлевать лицензию на использование текущего бренда, срок действия которой истекает 31 декабря 2024 года.
Последний раз бренд Tele2 обновлялся в январе 2017 года, когда оператор сменил свой слоган и фирменный стиль. Тогда же была представлена коммуникационная платформа «Другие правила», которая послужила основой для запуска инновационных продуктов и способствовала росту финансовых и операционных показателей в течение семи лет.
Фото: пресс-материалы.