Бизнес использует MMS рассылки в 4 раза чаще в этом году

Бизнес использует MMS рассылки в 4 раза чаще в этом году

Количество отправленных MMS-сообщений у b2b клиентов увеличилось в четыре раза по сравнению с предыдущим годом, согласно анализу рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно разделяют аудиторию и запускают рассылки через SMS, электронную почту, мессенджеры, но в последнее время всё чаще выбирают MMS.

По данным анализа рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе–мае текущего года количество отправленных MMS возросло на 336 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Чаще всего такие сообщения отправляют компании, работающие в сфере розничной торговли, предоставления услуг, доставки еды, продажи автомобилей и недвижимости.

В то же время традиционная SMS-рассылка показала только двукратный рост.

МегаФон Таргет — это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения через рассылки по SMS/MMS/мессенджерам, email и рекламу в интернете (Programmatic). Платформа позволяет разделять аудиторию по более чем 100 параметрам: полу, возрасту, местоположению, интересам пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году.

Служба мультимедийных сообщений (MMS; Multimedia Messaging Service), позволяющая отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сотовых сетях, была разработана в начале века. Сообщения приходят на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году. Однако увеличение мобильного интернет-трафика и появление мессенджеров и социальных сетей сделали услугу менее востребованной.

«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», — отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.

После ухода крупных иностранных игроков с рекламного рынка бизнесу потребовались новые каналы для общения с клиентами. Возникший дефицит рекламных площадок был восполнен российскими социальными сетями, мессенджерами и мобильной рекламой, в том числе в формате MMS.

Фото: Firestock.