24 июня в центральном офисе МЧС России подписали четырёхстороннее соглашение о сотрудничестве между министерством, Ростелекомом, Яндекс Такси и компанией Медиамайлс в рамках масштабного социального проекта, направленного на повышение уровня безопасности и осведомлённости населения.
Важным аспектом проекта является использование технологии, которая позволит усовершенствовать систему оповещения.
Компания Медиамайлс — российский производитель уличных ЖК-медиаэкранов — разместила более тысячи собственных мониторов на крышах автомобилей партнёров «Яндекс Такси» в Москве, и в ближайшее время планируется расширить этот опыт на Санкт-Петербург.
«Это дополнительный инновационный элемент оповещения населения», — отметил директор по развитию компании Медиамайлс Ион Липчиу.
Ростелеком стал технологическим партнёром проекта для обеспечения быстрой передачи данных, необходимой для оперативной доставки контента на экраны такси. Теперь у МЧС есть возможность оперативно предоставлять важную информацию людям, находящимся на улицах.
«Это уникальный для нашей страны проект, созданный практически полностью на базе российских решений — от непосредственно ЖК-медиаэкранов, произведенных на заводе в Петербурге, до специального ПО, сделанного для оперативной дистанционной передачи информации на мониторы, где бы они не находились. Отрадно, что коллеги из МЧС обратили внимание на возможности технологии, и мы все стали частью важного социального проекта», — подчеркнул вице-президент Ростелекома Александр Логинов.
В условиях быстрого развития мегаполисов, где большинство людей проводит много времени в дороге, такси становятся мобильными информационными пунктами, постоянно перемещающимися по городу и распространяющими социальную рекламу и уведомления служб.
«У автомобилей такси уникальная роль в транспортной инфраструктуре. Благодаря разнообразию маршрутов и постоянному присутствию во всех районах города, такси способно быстро и эффективно доносить информацию до горожан. Со своей стороны, мы поддержим партнеров, установивших медиаэкраны на своих автомобилях, и предоставим им всю необходимую транспортную аналитику, чтобы проект стал успешным, и с социально важной информацией могли ознакомиться как можно больше людей», — заявил коммерческий директор Яндекс Такси Иван Запольский.
Фото: пресс-материалы.