Каким цифровым сервисам доверяют россияне

Каким цифровым сервисам доверяют россияне

Самые популярные цифровые продукты среди россиян — это социальные сети и мессенджеры (49%), банковские приложения и сервисы для управления бюджетом (27%), а также инструменты для работы и повышения продуктивности (11%).

Эти данные были получены в результате опроса, проведённого медиахолдингом Rambler&Co в июне среди читателей своих ресурсов. В опросе приняли участие около 30 тысяч пользователей из разных регионов России, включая мужчин и женщин. Только пятая часть опрошенных не имеет детей, и у большинства из них дети находятся в возрасте от 7 до 13 лет.

Цифровые продукты и возраст

Во время опроса россияне отвечали на вопрос о том, считают ли они, что цифровые продукты более полезны для молодёжи, чем для старшего поколения. Более трети респондентов (36%) выразили уверенность, что возраст не является определяющим фактором, и всё зависит от конкретных продуктов и личных интересов. Второй по популярности ответ (20%) заключается в том, что старшее поколение может использовать цифровые продукты для упрощения повседневных задач. Почти столько же (19%) считают, что такие продукты будут более полезны для молодёжи из-за их технической подкованности. 14% опрошенных согласны с тем, что старшее поколение больше нуждается в цифровых продуктах, так как они помогают компенсировать возрастные ограничения.

Также участникам опроса задали вопрос о том, насколько важно, чтобы цифровые продукты для молодёжи разрабатывались непосредственно молодыми людьми. Более 40% респондентов ответили, что важнее всего профессионализм разработчиков. Второй по популярности ответ (25%) — знание целевой аудитории. Третий (14%) — возраст разработчиков и качество продуктов не имеют значения. Только 11% и 7% считают, что молодёжь может привнести свежие идеи и инновации, а также лучше понять потребности своего поколения.

Большинство опрошенных хотели бы пройти стажировку в технологической компании (46%), на производстве (23%), в финансовой и банковской компании (13%), сфере услуг (12%) или индустрии моды (6%).

Фото: Ростелеком.