В Москве прошла трёхдневная бизнес-конференция TECH WEEK 2024, организованная корпорацией «Синергия». В этом году мероприятие посетили более 3000 участников и 350 спикеров из ведущих компаний России и СНГ.
Конференция предоставила перспективным стартапам уникальную возможность получить поддержку от крупных представителей бизнеса, включая дополнительное инвестирование, запуск совместных проектов и обмен опытом. Мероприятие также стало местом, где управленцы, топ-менеджеры и владельцы бизнеса из разных регионов страны обсуждали ключевые тенденции развития отраслей электронной коммерции, информационных технологий, HR, ритейла и получали ценные идеи для успешного формирования бизнес-стратегий. Это исключительная площадка для взаимодействия и роста.
«Для нас ключевым вектором развития является объединение лучших практик и технологий в единую систему для динамичного и качественного развития отечественного рынка, поэтому мы стремимся интегрировать знания и опыт представителей ведущих компаний в молодые и амбициозные умы основателей стартапов в России», — поделился Вадим Лобов, президент Корпорации «Синергия».
Мероприятие состояло из 13 тематических потоков с лекциями в области маркетинга, менеджмента, инновационных технологий и финансов.
В рамках конференции предприниматели обсуждали возможности использования нейронных сетей. Основными темами сессий были применение аналитики и технологий больших данных, повышение операционной эффективности компаний, использование нейронных сетей для оптимизации бизнес-процессов, создание корпоративной культуры и масштабирование бизнеса.
«Секрет успеха TechWeek прост: качественный продукт на всех этапах клиентского пути. Экологичная реклама перетекает в качественный разговор с опытным консультантом, бесшовный сервис на выставке, атмосфера нетворкинга и обучения. Мы не приглашаем громкие имена, мы даем реальные решения для бизнеса», – отметила Елена Алончикова, генеральный директор TECH WEEK.
Фото: пресс-материалы.