Как удвоить клиентскую конверсию: новый бизнес инструмент

Как удвоить клиентскую конверсию: новый бизнес инструмент

В Tele2 объявили о запуске собственной платформы CPA (Cost Per Action) в партнёрстве с afina. Команда инженеров и аналитиков разработала рекомендательную систему на базе машинного обучения для взаимодействия бизнеса с потенциальными клиентами. Эта система гарантирует конвертацию целевых действий, таких как покупки, отклики на вакансии или оформление заявок. Платформа позволяет бизнесу повысить конверсию более чем в два раза.

Как будет работать рекомендательная система

Рекомендательная система в реальном времени отслеживает рост интереса абонентов к различным категориям товаров и услуг. После определения растущего спроса платформа прогнозирует вероятность реакции пользователей на рекламные предложения. Юзеры получат SMS с актуальными анонсами и лучшими условиями, если они им подходят.

Эта платформа полезна для категорий услуг, требующих подтверждения от рекламодателя, например, при оформлении кредитной карты. В этом случае сервис автоматически формирует подходящие сегменты пользователей, предлагает релевантные предложения и повышает вероятность успешного заключения договоров.

Команда big data Tele2 постоянно тестирует гипотезы и улучшает механизмы скоринга на основе исследовательской работы. Таким образом, CPA-платформа Tele2 помогает рекламодателям достигать поставленных KPI по количеству новых клиентов, покупок, установок приложений и закрытых вакансий. Расчёт стоимости рекламной кампании основывается только на конвертируемом трафике.

Это решение дополняет существующую на рынке модель взаимодействия CPM (Cost Per Mile), которая предполагает рассылку сообщений группам пользователей, соответствующих определённым социально-демографическим характеристикам и интересам.

С момента запуска Tele2 успешно провела ряд пилотных проектов, подтвердивших эффективность технологии. В рамках рекламной кампании одного из заказчиков удалось увеличить конверсию в 2,2 раза. Платформа продолжает обучаться на автоматизированной обратной связи от подключённых рекламодателей.

Фото: пресс-материалы.