Российский оператор мобильной связи Tele2 провёл ребрендинг и представил новый логотип. Компания изменила не только название, но и сам бренд, что связано с развитием продуктовых решений, технического оснащения и сервиса. Новый бренд сохраняет связь с историей компании и ориентирован на достижение лидерства на рынке мобильной связи.
Tele2 заранее подготовилась к окончанию срока действия лицензии на использование шведского бренда.
Теперь компания называется Т2, а новая айдентика подчёркивает технологичность и амбициозность нового бренда.
С 2017 года стратегия и положение Tele2 на рынке мобильной связи существенно изменились. Благодаря технической инфраструктуре и уникальным продуктовым решениям, компания стала одним из лидеров по покрытию и качеству связи, а также внедрила инновации в области искусственного интеллекта, автоматизации и коммуникации.
Т2 продолжает развивать свои сервисы, сохраняя лучшие практики и предлагая удобные и выгодные условия для абонентов. При этом компания учитывает изменения в аудитории, которая становится всё более взрослой и независимой.
Одна из ключевых целей Т2 — стать лидером на рынке мобильной связи, сохраняя качество абонентской базы. Компания активно работает над удержанием лояльности абонентов и привлечением новых клиентов, используя знания о рынке и потребностях клиентов.
Антон Годовиков, генеральный директор Т2: «Мы первыми в телекоме проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор – истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход «Других правил» на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства – удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике. Компания сохраняет все лучшее в своей ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи. Мы хотим стать первым оператором для наших клиентов, чтобы максимальное количество пользователей услуг связи в стране получили лучший опыт».
Первая рекламная кампания Т2 под слоганом «Другие правила. Новый уровень» фокусируется на клиенте, который разделяет ценности компании и готов к переменам. Т2 начинает процесс ребрендинга два года назад, самостоятельно разрабатывая новый логотип и название, которые легко воспринимаются клиентами и выглядят современно и молодёжно.
До конца 2024 года Т2 планирует переоформить все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы в соответствии с новым стилем.
Фото: пресс-материалы.