Как позвонить на горячую линию Деда Мороза

Как позвонить на горячую линию Деда Мороза

«Ростелеком Контакт-центр» в третий раз запускает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. Позвонив по номеру 8 800 101-10-42, дети смогут отгадать зимние загадки, поделиться с Снегурочкой своими мечтами о подарках к Новому году и оставить пожелания для Деда Мороза.

Бесплатная круглосуточная линия будет работать до 30 декабря 2024 года. Проект организован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

«Дорогие друзья, маленькие и взрослые! Пусть новый год принесет вам добро, новые открытия, увлекательные путешествия и искренние улыбки. Берегите близких и никогда не переставайте мечтать! С наступающим Новым годом!» — поздравил всех Дед Мороз.

В век цифровых технологий горячая линия Деда Мороза с виртуальными помощниками становится современной заменой традиционным письмам. Для поколения Альфа, выросшего в мире гаджетов и интернета, мгновенный доступ к информации стал естественной частью жизни. Эти дети с ранних лет тесно связаны с технологиями, которые пронизывают их повседневность.

Поэтому неудивительно, что горячая линия Деда Мороза быстро завоевывает популярность среди молодых представителей поколения Альфа. Если в 2022 году дети совершили 32 тысячи звонков, то в 2023 году цифровые помощники обработали уже более 135 тысяч обращений.

«С каждым годом горячая линия Деда Мороза принимает все больше звонков, что свидетельствует о растущей востребованности современных технологических решений для общения с зимним волшебником. Юные пользователи, рожденные в цифровую эпоху, легко и непринужденно обращаются с передовыми технологиями. Чтобы повысить качество и эффективность работы горячей лини, мы внедряем современные ИТ-решения на базе искусственного интеллекта. Благодаря этим технологиям создаются голосовые роботы-помощники, способные распознавать речь, понимать запросы и вести естественные диалоги с детьми. Еще одним важным инструментом является речевая аналитика — она помогает оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки.

 

Интерактивное общение со Снегурочкой, разгадывание зимних загадок и получение персональных пожеланий от самого Деда Мороза создают для детей интерактивный и увлекательный опыт, погружают в атмосферу новогодних чудес, наполняя ожиданием волшебного праздника», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Фото: пресс-материалы.