Маркетплейс Wildberries запускает собственную социальную сеть. У компании уже есть преданная и активная аудитория, так что у новой платформы Wibes в технологическом партнерстве с Билайном неплохие перспективы.
Однако для работы Wibes, где основой станет массовый видеоконтент, требуется мощная инфраструктура. У Wildberries есть собственные дата-центры, но их недостаточно — нужна CDN-сеть.
Технологическим партнером Wibes (совместного проекта Wildberries и Russ) стала CDNVideo — дочерняя компания Вымпелкома. В рамках сотрудничества CDNVideo предоставила свою инфраструктуру и экспертизу, чтобы обеспечить пользователям Wibes быструю и бесперебойную передачу видео.
Благодаря распределенной сети серверов CDNVideo, расположенных в крупнейших городах России, платформа Wibes смогла добиться мгновенного запуска роликов без буферизации. Кроме того, сервис поддерживает высокое качество изображения (включая 4K) и стабильно работает даже при пиковых нагрузках.
Фото: Firestock.