Более 420 тысяч семей уже оценили преимущества сервиса «Переезд», позволяющего без лишних хлопот продолжить пользоваться домашним интернетом и другими услугами Ростелекома на новом месте. Благодаря этой опции абоненты сохраняют подписки, контент, бонусы и настройки автоплатежей, а их лицевой счет остается прежним.
Популярность услуги и сезонные тренды
Ежемесячно свыше 10 тысяч клиентов переносят свои услуги на новый адрес. Наибольшая активность наблюдается летом, когда многие переезжают на дачу, ближе к морю или в новое жилье. Интересно, что 70% переездов происходят в пределах одного региона. Однако не все абоненты знают о возможности переноса услуг: каждый пятый, расторгая договор, признается, что уже подключил сервисы Ростелекома по новому адресу.
Алексей Демяненко, директор по продуктам и тарифам массового сегмента Ростелекома: «Лето — время не только для отдыха, но и для перемен. Наша задача — обеспечить клиентам бесперебойный доступ к высокоскоростному интернету и цифровым сервисам, где бы они ни находились. Услуга “Переезд” позволяет сделать это быстро, удобно и с выгодой — например, сэкономить до 50% на тарифе в первые два месяца после смены адреса».
Как воспользоваться услугой
- Оставить заявку на специальной странице сайта, указав контакты, старый и новый адреса, а также дату переезда.
- Дождаться звонка оператора для уточнения деталей.
- При совпадении технологии подключения можно забрать оборудование с собой. Если демонтаж сложен — заказать услугу отключения.
- В качестве бонуса клиенты получают промокод на Wink.ru — онлайн-кинотеатр от Ростелекома и Национальной Медиа Группы.
Важные условия: услуга бесплатна в пределах домашнего региона, но при переезде в другой субъект РФ рекомендуется уточнить возможность подключения заранее.
Фото: пресс-материалы.