Более 10 миллионов клиентов Сбербанка уже воспользовались новым сервисом «Цифровой профиль гражданина», созданным совместно с Минцифрой и Банком России через портал Госуслуг. Теперь им больше не нужно тратить время на вручной ввод данных, например, при запросе кредита или страховых выплатах. Вся необходимая информация автоматически заполняется из портала Госуслуг.
Как подключить цифровой профиль
Для подключения к этому сервису клиентам необходимо зайти в свой профиль в приложении Сбербанк Онлайн и выбрать вкладку «Документы», затем «Добавить из Госуслуг». После этого все их документы, такие как паспорт, ИНН, СНИЛС, водительское удостоверение и другие, автоматически добавятся в Сбербанк Онлайн.
Это позволит Сбербанку автоматически получать необходимую информацию для предзаполнения заявлений на подключение банковских услуг. Это удобно, например, для подтверждения дохода и занятости при оформлении потребительского кредита или ипотеки, расчета будущей пенсии, заказа справки о назначенной пенсии, оформления страховых выплат и заполнения профиля в Сбербанк Онлайн. В настоящее время клиенты Сбербанка успешно используют «Цифровой профиль» в 15 банковских процессах.
И это еще не все преимущества сервиса. В ближайшем будущем клиенты смогут получать персонализированные предложения от Сбербанка и его партнеров, благодаря этому сервису. Эта функция станет доступной в следующем году.
Пётр Днепровский, директор дивизиона Государственные продукты и сервисы Сбербанка:
«Сервис Минцифры — Цифровой профиль гражданина — был запущен чуть более трёх лет назад, и его польза сегодня очевидна всем. Согласие на передачу данных из Госуслуг в банк дали 10 млн наших клиентов, а в целом по стране таких согласий — 42 млн. Так что почти каждый четвёртый пользователь сервиса в России — это клиент Сбера. В общей сложности наши клиенты уже сэкономили тысячи часов на оформлении документов благодаря этому сервису».
Фото: Минцифры официальный сайт.