МТС в рамках своей цифровой экосистемы объявляет о завершении процесса ребрендинга своей дочерней компании Webinar Group.
Все решения в области информационных технологий для корпоративных коммуникаций, ранее предоставляемые под брендом Webinar Group, теперь будут объединены и представлены под общим брендом «МТС Линк». Этот ребрендинг стал отражением новой стратегии компании и ее перехода к платформе унифицированных коммуникаций.
МТС Линк
Наименование «МТС Линк» символизирует связующее звено между участниками корпоративных коммуникаций и наилучшим образом передает миссию компании: обеспечивать эффективное взаимодействие в сфере онлайн-коммуникаций и содействовать достижению целей команд.
Под брендом «МТС Линк» будут представлены следующие продукты: сервис для проведения онлайн-встреч и совещаний, платформа для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и управления образовательными процессами, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер (находящийся в стадии тестирования).
Метафора эффективного сотрудничества раскрывается в новом логотипе, который наследует стиль основного бренда «МТС». Грани мониторов различных устройств наслаиваются друг на друга и образуют букву «L». Основными элементами визуального стиля стали минималистичные блоки-переключатели, которые напоминают открытые приложения для работы и взаимодействуют между собой, двигаясь в пространстве по гармоничным траекториям. Для разработки новой платформы бренда, дизайна и выбора названия компании, компания «МТС» сотрудничала с агентствами ONY и Signal (которое является частью ONY).
«В этом году компания “Вебинар Технологии” отметила 15-летие, и это отличный момент для позитивных изменений. Целью ребрендинга стал поиск современного прочтения темы коммуникаций и совместной работы. Логотип, цвета и фактуры – все это про деловое общение нового уровня, где нет расстояний и границ. Бренд “МТС Линк” неразрывно связан с нашей обновленной стратегией создания UCaaS-платформы для бизнеса», — отмечает директор по маркетингу МТС Линк Любовь Смертина.
Ребрендинг представляет собой один из ключевых шагов компании в развитии собственной платформы унифицированных коммуникаций (UCaaS). Ранее «МТС Линк» уже успешно интегрировала свои сервисы с наиболее популярными офисными приложениями, такими как CommuniGate, Microsoft, Google и др., внедряя технологию единого входа SSO и поддерживая интеграцию с аппаратными терминалами для видео-конференций по протоколам SIP и BFCP. В конце сентября компания также объявила о приобретении сервиса онлайн-досок Jespo и готовится к запуску комплексного решения для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах.
Фото: пресс-материалы.