MCN Telecom представил новый бот на основе GPT-3.5, обладающий широкими возможностями искусственного интеллекта. Теперь этот умный помощник способен вести диалоги любой сложности не только по телефону, но и в Telegram.
MCN Telecom: Умный бот для обслуживания клиентов теперь и в Telegram
Новый функционал бота позволяет получить информацию о продуктах и услугах компании, оказывает помощь с личным кабинетом, а также техническую поддержку в популярном мессенджере. При необходимости бот может подключить живого оператора к диалогу.
Важно отметить, что обновленный бот в чате больше не обсуждает темы, не связанные с клиентским сервисом MCN Telecom или телекоммуникационными технологиями, но по-прежнему готов отвечать на вопросы по телефону.
В отличие от голосовой версии, Телеграм-бот на основе искусственного интеллекта обрабатывает запросы быстрее, точнее подстраивается под тональность диалога и делает процесс покупки более удобным. Он предлагает конкретные продукты или решения в зависимости от пожеланий клиента.
Этот умный бот способен не только соблюдать правила общения и учитывать контекст, но и выполнять функции, такие как проверка баланса клиента или подключение новых услуг.
Представитель MCN Telecom отмечает: ‘Использование ChatGPT не только приблизило нашу коммуникацию к человеческим стандартам в разговорном потоке, но и снабдило живых операторов краткой историей переписки бота с клиентом, повышая эффективность обслуживания».
Фото: пресс-материалы.