Эффективность чат-бота Tele2 в службе поддержки выросла на 113% по сравнению с прошлым годом, опережая спрос на живое общение.
Tele2 постоянно совершенствует свои услуги и внедряет новые технологии для улучшения обслуживания клиентов. Количество обращений, обработанных чат-ботом Tele2, выросло на 113% в 2023 году, а системой самообслуживания на голосовой линии — на 89%.
Чат-бот Tele2
Количество обращений, обрабатываемых чат-ботом Tele2, продолжает расти. В 2023 году на телефонную линию поступило 26.5 млн вызовов, из которых 33% были обработаны специалистами службы поддержки, а остальные — автоматизированными системами. Количество обращений в службу поддержки Tele2 через онлайн-каналы увеличилось на 112% в этом году по сравнению с прошлым.
Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2: «Наши клиенты ценят удобство и быстроту решения вопроса через автоматизированные системы – чат-бота или голосового ассистента. Чат-бот Tele2 многому научился: он может неформально общаться с клиентом, управлять его тарифами и услугами, делать диагностику проблемы и многое другое. И все-таки живое человеческое общение остается важным, особенно в сложных ситуациях и редких необычных случаях. Предпочитающие этот формат клиенты могут решить свой вопрос с «живым» оператором».
Клиенты Tele2 высоко оценили работу службы поддержки и автоматизированных систем. 81.97% вопросов были решены на первой линии, а 49% обращений касались сервисов и услуг подписки Mixx.
Фото: пресс-материалы.