Яндекс планирует завершить сделку по приобретению технологической платформы рекламного сервиса eLama в середине текущего года после получения всех необходимых одобрений. После завершения сделки компания продолжит развивать платформу под существующим брендом, обеспечивая клиентам eLama сохранение доступа ко всем привычным инструментам.
По результатам сделки к Яндексу перейдут технологическая платформа и опытная команда, которая успешно удовлетворяет потребности своих пользователей, включая представителей малого и среднего бизнеса, небольших рекламных агентств и частных предпринимателей. Эта команда будет продолжать улучшение платформы, внедряя технологии Яндекса. Сервис eLama, в свою очередь, получит дополнительные возможности для расширения, привлечения новых клиентов и масштабирования бизнеса.
Рекламная платформа продолжит сотрудничество с текущими партнерами и привлечение новых в соответствии с прежними принципами, чтобы предоставить пользователям возможность выбирать наиболее эффективные площадки для размещения рекламы в интернете.
Платформа eLama обеспечивает возможность настройки, размещения и оптимизации рекламных кампаний в интернете. С ее помощью можно осуществлять рекламу в 19 системах, включая системы Яндекса, VK и Telegram.
Фото: логотип eLama.