Сбер реализует новую стратегию банка, которая приводит к радикальным изменениям в программе лояльности СберСпасибо.
Обновленная программа полностью отменяет все предыдущие условия, уровни и ограничения, влиявшие на размер бонусного кешбэка, делая её более простой, гибкой и выгодной для клиентов. Теперь клиенты сами выбирают, как, где и за что они хотят получать бонусы. Начисление бонусов будет происходить не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и у его партнёров — в будущем бонусы будут начисляться за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и даже за прослушивание музыки.
Участники программы лояльности будут получать максимальное количество бонусов за покупки у партнёров экосистемы банка — до 70% в Мегамаркете, СберМаркете, Самокате и других. Бонусы начисляются моментально и могут быть сразу использованы для новых покупок.
Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Сейчас СберСпасибо — самая большая программа лояльности в стране. Её участники — почти 80 млн человек. Если раньше для получения большего числа бонусов нужно было совершать больше трат, то теперь мы трансформируем всю логику лояльности и строим ее вокруг человека, предлагая вознаграждения за любые действия в наших сервисах и сервисах партнёров группы. Мы ожидаем, что клиенты массового сегмента будут получать в два раза больше кешбэка бонусами, а для премиального сегмента СберСпасибо станет самой выгодной программой на рынке».
Кроме того, летом Сбер запустит эксклюзивные акции и услуги, доступные только за бонусы, что приносит дополнительную выгоду клиентам.
Первые участники смогут оценить простоту и удобство обновленной программы уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем.
Фото: Firestock.