В 2024 году россияне стали играть в мобильные игры в среднем 11 часов 30 минут в месяц, что на 85 % больше, чем в 2023 году. Аудитория игровых приложений также значительно возросла: в июле она увеличилась в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самая популярная игра по объёму потраченного интернет-трафика за шесть месяцев 2024 года — Mobile Legends, которая годом ранее занимала третье место в топе. За ней следуют онлайн-платформа для создания игр ROBLOX, игра-песочница Minecraft, шутер Call of Duty и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes. Такие данные предоставили аналитики Yota, изучив обезличенный трафик абонентов на 20 самых популярных мобильных игр.
Кто играет
Около трети общего игрового мобильного трафика приходится на россиян в возрасте 36–45 лет (34 %). Вторая по активности категория — пользователи 26–35 лет (28 %), ещё 17 % интернет-трафика этого сегмента используют россияне 46–55 лет.
Мужчины и женщины играют в мобильные игры примерно одинаково: мужчины составляют 52 % от всех пользователей, на них приходится 54 % потраченных гигабайт.
По информации Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры расходуют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В пятёрку регионов с самой активной аудиторией геймеров также входят Чита и Новосибирск.
Фото: Firestock.