Компания МегаФон оказала содействие благотворительной организации «Мария мама» в привлечении новых слушателей на курсы по обучению оказанию первой помощи детям. Благодаря использованию технологий оператора более тысячи граждан из 11 регионов России посетили однодневные школы и на практике освоили навыки спасения детей.
Совместная инициатива компании и АНО «Школа первой помощи детям Мария мама» началась в октябре. С помощью платформы «МегаФон Таргет» организаторы рассылали SMS-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям «Мария мама». После запуска рассылки скорость бронирования мест на занятиях увеличилась примерно в два раза: за один-два дня группы были полностью укомплектованы.
Каждый месяц бесплатную программу «Школа первой помощи детям» посещают от семисот до девятисот человек, а благодаря SMS-рассылке это количество увеличилось до 1400 человек. Чтобы обучение могли пройти все желающие, специалистам благотворительной организации пришлось даже увеличить частоту занятий. Если раньше в среднем в месяц проводилось двадцать три занятия школ первой помощи, то после совместной работы с МегаФоном по привлечению участников курсов их число возросло до тридцати восьми.
«Благодаря поддержке МегаФона мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто еще не знал, привлечь внимание, к примеру, посещаемость нашего сайта возросла более, чем в три раза», – рассказала руководитель проекта «Школа первой помощи детям АНО «Мария мама» Екатерина Протопопова.
Фото: Firestock.