Компания Телфин расширила функционал своей автоматизированной телефонной станции «Телфин.Офис» и предлагает функцию отправки сообщений-визиток для входящих, исходящих и пропущенных звонков. Этот сервис способствует повышению продаж и узнаваемости бренда.
Теперь пользователи «Телфин» могут автоматически отправлять SMS с короткими текстовыми сообщениями своим клиентам сразу после завершения телефонного разговора. В сообщениях может содержаться любая информация, такая как график работы компании, контактные данные менеджера и так далее. Сервис позволяет настраивать и использовать несколько сообщений одновременно на русском или английском языке для различных ситуаций.
Например, если клиент звонит в нерабочее время или сотрудники не успевают ответить на звонок при большом количестве обращений, можно автоматически отправить SMS на пропущенный звонок. Таким образом, новый сервис от Телфин помогает не упустить потенциальных клиентов, показывая им заинтересованность компании в общении.
Кроме того, сообщения по итогам звонка помогают эффективно работать с успешными входящими и исходящими звонками, отправляя сообщения от персональных менеджеров потенциальным клиентам сразу после разговора. Контакты сохраняются в телефоне клиента и всегда остаются под рукой, позволяя легко перезвонить в компанию.
Настройки сервиса позволяют пользователям самостоятельно выбирать тексты сообщений и номера клиентов, которым будут отправлены визитки. Также можно установить условие уникальности клиента, задав временной интервал без поступления звонков на номер. В SMS-визитке можно добавить контактные данные, такие как email и внутренний номер сотрудника, общавшегося с клиентом.
«Сообщение по итогам звонка — это простой, но эффективный инструмент коммуникации, который помогает компании выделиться среди конкурентов и сохранить лояльность потенциальных клиентов», — отмечает Вячеслав Исаков, продакт-менеджер компании «Телфин».
Виртуальная АТС позволяет гибко настроить работу нового сервиса в соответствии с потребностями бизнеса. Функция «Сообщение по итогам звонка» основана на АТС «Телфин.Офис» и виртуальных мобильных номерах «Телфин», которые можно скачать в маркетплейсе виртуальной АТС провайдера.
Фото: Firestock.