Яндекс Маркет расширяет премиальный сервис Ultima: теперь и в Санкт-Петербурге

Яндекс Маркет расширяет премиальный сервис Ultima: теперь и в Санкт-Петербурге

Яндекс Маркет продолжает развивать свой премиальный сервис Ultima, запустив его в Санкт-Петербурге. После успешного старта в Москве осенью 2024 года, жители северной столицы теперь также могут заказывать эксклюзивные товары от ведущих мировых брендов, не выходя из дома. Ultima предлагает более 1 миллиона товаров, многие из которых ранее были недоступны в России.

Премиальный ассортимент для взыскательных покупателей

Ассортимент Ultima формировался при участии стилистов, байеров и других экспертов индустрии. В каталоге представлены товары от более чем 700 брендов, включая одежду, обувь, аксессуары, товары для дома, бьюти-продукты и технику. Среди культовых брендов — Maison Margiela, Prada, Jacquemus, Byredo, Balenciaga, Stone Island, Diesel, C.P. Company, а также азиатские бренды Frizmworks и Anglan.

Петербург стал вторым городом после Москвы, где доступен этот сервис. Запуск Ultima в северной столице обусловлен растущим спросом на товары премиум-сегмента. По итогам 2024 года продажи в этом сегменте на Маркете в Петербурге выросли на 60% по сравнению с предыдущим годом.

Премиальный сервис для покупателей

Покупатели Ultima в Санкт-Петербурге могут воспользоваться премиальным сервисом, включая быструю доставку «по клику» — курьер приедет в удобное время в течение 15 минут. Все товары упакованы в экологичные сумки и кейсы. В случае необходимости, возврат товаров возможен в течение 28 дней с выездом курьера в удобное для покупателя время.

Кроме того, клиенты Ultima получают доступ к выделенной линии службы поддержки, где можно получить консультации по всем услугам Яндекса.

Возможности для продавцов

Размещать свои товары на витрине Ultima могут только продавцы с высоким рейтингом, предлагающие оригинальные товары от брендов, одобренных экспертами сервиса. Для попадания на витрину необходимо подать заявку и пройти отбор. Продавцы получают возможность привлечь новую аудиторию и воспользоваться специальными услугами Ultima для продавцов.

Фото: пресс-материалы.