Новый сервис Доктор Телеком анализирует и оптимизирует расходы на связь в компаниях любого масштаба. С его помощью реально снизить чек за интернет, мобильную связь и IP-телефонию до 70% или 500 тыс. рублей в год.
Доктор Телеком знает, как сократить расходы
В динамичном ритме современной жизни все вокруг развивается с бешеной скоростью. Повсеместное внедрение новых технологий позволяет компаниям увеличивать свои показатели прибыли и сокращать издержки. На обработку обращений клиентов, предоставление услуги или продажу товара уходит все меньше времени и затрат. Конечно, все это было невозможно без современного скоростного интернета и созданных на его основе продуктов.
Но как часто компании задумываются об оптимизации затрат на связь? Рынок телекома еженедельно пополняется новыми предложениями. А высокая конкуренция вынуждает операторов выпускать более выгодные для абонента тарифные планы с дополнительным функционалом.
Для бизнеса постоянный мониторинг предложений с последующим подключением выгодных тарифов поможет сэкономить до 500 тыс. рублей в год. Интересно, не так ли?
Держи руку на пульсе
Однако, как показывает практика, отечественные компании не следят за выходом предложений у операторов связи. Большинство подключаются «раз и навсегда». А если и задумываются о смене провайдера, то, как правило, в случае переезда офиса или совсем ужасного качества услуг.
В действительности, за время, проведенное на одном тарифе (а это может длиться от года до нескольких лет), компания упускает множество возможностей. От банального — получить тот же комплекс услуг за меньшие деньги, до предоставления, помимо обычного пакета, дополнительных услуг. Также можно перейти к более надежному провайдеру с лучшим сервисом.
Разумеется, держать в штате сотрудника, который будет вести мониторинг предложений от телекома, невыгодно. Но решение есть — аутсорсинг. Да, сейчас существуют компании, которые в соответствии с запросами клиента подбирают наиболее оптимальный тарифный план из существующих на рынке.
Какие услуги оказывают аутсорсинговые компании в телеком-сфере
Они помогают снизить расходы на связь на 20-70%. Это означает, что можно сэкономить от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей ежегодно.
Как это делается, разберем на примере команды с более чем 15-летним стажем — Доктор Телеком. Компания предлагает своим клиентам услуги по оптимизации затрат.
Для этого необходимо произвести ряд действий:
1. Анализ затрат на связь.
Необходимо понять, где переплачивает абонент: интернет, телефония или мобильная связь.
2. Оптимизация расходов.
Выявление фактических расходов на связь, проведение сравнительного анализа подобных предложений и текущих цен провайдеров.
3. Отключение ненужных услуг.
Чтобы снизить затраты, необходимо избавиться от услуг, которыми компания уже давно не пользуется, но, тем не менее, продолжает по умолчанию платить за них.
4. Составление рекомендаций по инфраструктуре.
Выявление истинных потребностей клиента, подбор оптимальных сервисов, которые увеличат отдачу, при этом снизят затраты.
Доктор Телеком работает по всем трем основным направлениям:
● Интернет подключение.
● Телефония, в том числе виртуальные номера и облачные АТС.
● Корпоративная мобильная связь.
Допустим, клиентом компании является колл-центр. В этом случае особое внимание будет уделено выгодным условиям телефонии с широкими функциональными возможностями. Доктор Телеком проведет мониторинг предложений операторов связи и выберет оптимальное для конкретного бизнеса.
Сколько стоят услуги по мониторингу
Доктор Телеком работает со 100% комиссией исключительно с сэкономленных средств клиента в первые два месяца. То есть, если компания помогла клиенту сэкономить 20 тыс. рублей ежемесячно, то она получает гонорар в размере 40 тыс. рублей. А дальнейшая экономия остается у клиента: по 20 тыс. в течение 10 месяцев, это 200 тыс рублей экономии в год.
Фото: официальный сайт Доктор Телеком.