Пользователь социальной сети Facebook Аркадий Рожков сообщил в группе «Телеком туса», что оператор связи Билайн стал присылать абонентам уведомления о необходимости посетить офис компании с паспортом для подтверждения своей личности. Все бы ничего, но с момента прихода информационного SMS у абонента есть только 30 дней, чтобы исполнить предписание оператора.
Вас вызывает Билайн
Как сообщает пользователь, клиентам Билайна начали приходить SMS-уведомления. В них говорится о том, что абоненту необходимо явиться с паспортом в офис оператора для подтверждения своих персональных данных. Вроде бы все ничего. Персональные данные с некоторых пор чуть ли не святое дело в нашей стране. Но Билайн после оповещения буквально ставит абонента «на счетчик». Клиенту необходимо явиться в офис в течение 30 дней. Если он этого не сделает, то номер заблокируют.
«Ситуации могут быть три:
— В персональных данных ошибка, вы приходите с паспортом, оператор вносит коррективы. И вы продолжаете жить, как ни в чем не бывало.
— Оформлял ваш родственник или знакомый. Вы приходите вместе и при вас происходит процедура переоформления. Тоже неплохо.
— Третий, самый коварный случай. Все данные не ваши. Неважно, почему. Купили на углу у дилера, и он отчитался за всех по одному «левому» паспорту. В этом случае вам нужно заполнить бланк «постоянного пользователя». В бланке около 10 пунктов: номер, тариф, любимые номера, и т.д. и т.п. У меня есть этот бланк и его заполнение может вызвать затруднение, например, у пожилого человека», — отмечает Аркадий Рожков.
Блокировка номера
Однако на этом чудеса не заканчиваются, пишет пользователь.
«Как только вы передаете это заявление, ваш номер сразу блокируют, а документы забирают на рассмотрение», — дополняет он.
Получается, что абонент может остаться без номера и без денег или на следующий день у него всё заработает.
«Обращаю внимание. Оператор не говорит клиенту, что его деньги на счете будут заблокированы. Ему тупо предлагают сыграть в рулетку. Кроме этого, сотрудник офиса заботливо предлагает оформить новый контракт. Ну, типа, вы же не будете ходить сутки без телефона», — возмущен пользователь.
В итоге, выглядит это так, что Билайн хочет убить двух зайцев. В массовом масштабе прибрать немножко денежек от своих же абонентов и одновременно показать рекордное подключение пользователей к своей абонентской базе.
«Хотя специально время не засекал, по ощущениям провел 15 минут в одном из офисов по адресу: ул. Зеленодольская, 40. За это время с проблемой обратились 3 или 4 человека. Работа на точке настроена отвратительно. Клиентом занимается только один человек, хотя в наличии три рабочих места», — описывает Аркадий.
Около офисов создают искусственные очереди, создавая видимость ажиотажа. За что же Билайн так наказывает своих абонентов?
Фото: Twitter.